IP телефония в Минске

IP телефония в Минске

Услуги по IP телефонии в Беларуси – выгодное предложение для интернет-магазинов, среднего и малого бизнеса, благодаря которому можно организовать телефонную связь посредством Интернет-сети. Это система обработки, как входящих, так и исходящих телефонных звонков, программное обеспечение, позволяющее создавать большие отделы по продажам и сервисные центры (на одном сервере до 400 операторов). Такая система способна объединить корпоративной связью все дочерние организации, филиалы, офисы фирмы.

Значение IP телефонии для бизнеса

Заказать IP телефонию – значит, автоматизировать деятельность компании, чтобы исключить появление некоторых типичных корпоративных проблем:

  • поступает недостаточно звонков, что сказывается на количестве продаж – автоматизация процесса позволяет освободить рабочее время и увеличить объем звонков и лидов;
  • перегруз телефонной линии в один временной промежуток и затишье в другое время, что приводит к утечке заказчиков – систематизирование телефонного трафика способствует тому, что клиенты смогут дозваниваться и получать обратную связь;
  • плохое соединение с определенным оператором или департаментом – обеспечивается единая сеть коротких номеров и маршрутизация вызова к необходимому сотруднику;
  • нет связи с новыми клиентами, звонящими в выходные дни и нерабочее время – проблема решается переадресацией звонков дежурным менеджерам, отправкой SMS или извещений о пропущенных обращениях на E-mail;
  • нет четкого представления о рабочих процессах, происходящих в отделе - IP телефония в Минске позволяет видеть статистику, честные цифры, автоматизировать отчетность, записывать переговоры;
  • отсутствие понимания конечной стоимости лида – подсчет производится, исходя из статистических данных;
  • реклама работает неэффективно – обеспечивается доступ к точным цифрам по отдаче от рекламных площадок;
  • контакты не переходят в разряд постоянных, снизилась лояльность - айпи телефония обеспечивает персональный подход, оперативную реакцию на любые запросы.

Услуги по IP телефонии от компании «Драйв Телеком»

  1. IP телефония для офиса. Эта базовая услуга, позволяющая совершать все типы звонков, как внутри, так и за границей Республики Беларусь. Подключение обеспечивает выгодный, оперативный и несложный метод телефонизации офиса. Сотрудники смогут совершать звонки на стационарные аналоговые телефоны, мобильные и айпи аппараты, с компьютера на компьютер, пользоваться рядом дополнительных опций.
  2. Услуги IP телефонии для бизнеса. Клиенты на базе IP-протокола получают отличное качество связи, цифровую телефонию с трансляцией голосовых сообщений, возможность звонить внутри Республики Беларусь и за ее пределы, а также ряд дополнительных функций.

Все внутренние соединения осуществляются бесплатно. Далеко расположенные филиалы, сотрудники, которые трудятся в стенах дома, партнеры и заказчики могут беседовать друг с другом по корпоративному IP-каналу с передачей сигнала посредством сети Интернет.

Преимущества IP телефонии

  • Ваш бизнес активно растёт и развивается?
  • Вы работаете в сфере продаж или производства?
  • География ваших поставщиков достаточно обширна?
  • Ваша компания обладает развитой филиальной сетью?
  • Вы считаете текущий уровень расходов на связь нерентабельным и чересчур затратным?
  • Разочаровались в качестве работы аналоговых АТС и хотели бы наладить бесперебойную

Если вы ответили «да» хотя бы на несколько вопросов из списка — то Вам нужна IP телефония!

В Беларуси все преимущества IP-телефонии перед аналоговой внутренней связью первыми оценили поставщики услуг связи, для которых это решение стало настоящим спасением в условиях динамично развивающегося рынка. Не меньшую заинтересованность в деле внедрения новых технологий проявило и сообщество коммерческих организаций с филиальными сетями. Именно крупные торговые организации, имеющие филиалы в десятках городов, сумели увидеть выгоду в возможности создания собственной корпоративной телефонной сети, основанной на интернет-каналах передачи данных. IP АТС стали полноценной альтернативой привычным форматам соединения. И довольно быстро обрели популярность по всей территории Республики Беларусь.

Сегодня IP-телефонию так или иначе используют в своей работе сотни компаний — от финансовых и страховых организаций до банков и торговых сетей. Статистика показывает, что более 30% предприятий и компаний в Беларуси уже перешли на цифровые стандарты связи. А более 40% представителей бизнес-сообщества и государственного сектора планируют такой переход в течение ближайшего года или двух лет.

В чём же причина столь массового спроса на современные стандарты связи? На самом деле поводов для перехода от аналоговой связи к IP-телефонии существует немало. Какие же аргументы наиболее часто упоминают владельцы и IT-специалисты?

Первое это масштабируемость системы:

- Выбирая IP-телефонию, вы можете быть уверены в управляемости выбранного формата связи. Ведь он позволяет без лишних затруднений расширять или сокращать абонентскую базу IP АТС, мгновенно масштабируя возможности сети под нужды вашего бизнеса.

С IP-телефонией вы можете не беспокоиться об аппаратных возможностях телефонной сети — все они будут реализованы при минимальных затратах, а большая часть функциональных возможностей Вы получаете сразу же в базовой конфигурации при установке новой IP АТС.

Не важно — работаете вы в небольшом офисе или владеете компанией с десятками отделений по всей стране. IP АТС не ограничивает возможности вашего бизнеса и позволяет выстраивать офисную структуру нужного масштаба в том темпе, в котором это необходимо именно вам. Забудьте о покупке дорогостоящего оборудования для каждого филиала — теперь в вашем распоряжении будут цифровые возможности систем связи, позволяющих без дополнительных затрат использовать виртуальные каналы обмена данными в рамках единой филиальной сети.

Второе это выгодные условия использования услуг связи:

- IP-телефония — это всегда выгодно. Минимизация затрат будет видна уже в первый месяц использования цифровых стандартов связи. А звонки и общение внутри компании станут доступны не только в голосовом, но и в видеоформате — через специальные веб-клиенты и приложения.

IP-телефония лишена многих недостатков аналоговых систем связи. И, в частности, позволяет оптимизировать расходы на связь, сокращая стоимость звонков в несколько раз. Не говоря уже о том, что спектр тарифов, доступным пользователям цифровых телекоммуникационных сетей, заметно шире тех, что предлагают своим клиентам привычные нам телефонные сети.

Третье это отсутствие ограничений:

- Для IP-телефонии не существует понятия «расстояние» — независимо от того, находятся сотрудники в офисе или работают удалённо, они всегда смогут оставаться на связи при наличии доступа в Интернет. Вам больше не нужно выделять дополнительные средства на связь с сотрудниками в период командировочных поездок и звонки в филиалы. Ведь все номера компании теперь будут объединены в общую сеть, в рамках которой общение будет требовать минимальных затрат.

Ещё одно весомое преимущество — широкий спектр возможностей IP-сетей. К примеру, используя цифровую связь, можно с лёгкостью переводить общение в формат конференции или совещания, подключать к голосовому общению возможности видеопрезентации. Помимо этого, IP-телефония позволяет получать и отправлять факсы, голосовые сообщения, устанавливать очередность звонков и переадресовывать их нужным специалистам в автоматическом режиме.

Четвертое это удобство внедрения:

-Выбор аппаратного и программного обеспечения для внедрения IP-телефонии достаточно широк — вы всегда можете выбрать тот вариант, который будет наиболее уместен для вашего бизнеса. А узнать больше о том, какие именно возможности предлагают сегодня производители оборудования для IP-телефонии вы можете на нашем сайте.

Пятое это удобство в управлении системы:

-Выбирая IP-телефонию для своего бизнеса, вы получаете возможность иметь доступ к любым статистическим данным, будь то звонки, видеообщение или использование автоответчика и конференцсвязи. Более того, имея доступ к биллингу, вы можете самостоятельно квотировать общение сотрудников в рамках цифровых каналов связи, устанавливая необходимые рамки расходования средств. А также можете контролировать внеслужебные звонки и общение с корпоративных номеров, устанавливая необходимые ограничения или прямой запрет на исходящее соединение с абонентами, не включенными в списки.

Задумываетесь о переходе на современные цифровые стандарты связи? Компания «Драйв Телеком» готова предложить вам свои услуги по интеграции IP-телефонии в масштабах офиса, компании или торговой сети. С нами вы совершите переход к новым стандартам корпоративной связи в самые короткие сроки. Повысите престиж компании в лице конкурентов и партнеров, а так же повысите лояльность обслуживания Ваших клиентов. Получите возможность оптимизировать затраты на звонки и общение с партнерами, поставщиками, клиентами, получая значительную экономию средств с самых первых дней использования IP-соединения.

Как купить или подключить IP телефонию в Минске

Чтобы купить IP телефонию, достаточно связаться с менеджером компании «Драйв Телеком» по телефону или на официальном сайте. Подсоединение к оператору осуществляется через Интернет-канал. Дополнительное оборудование и наличие телефонных линий не потребуется. Для выполнения звонков лучше использовать IP-телефоны, которые обеспечивают отличное качество звука и огромный пакет сервисных опций.

Обращайтесь! Наш девиз: лучшее и качественное решение под любой бюджет!