АТС UNIFY OpenScape Business X8

АТС UNIFY OpenScape Business X8

Наличие: Под заказ Бренд: UNIFY
УПАТС UNIFY OpenScape Business X8
Характеристики

OpenScape Business – современное универсальное и перспективное решение Унифицированных коммуникаций и совместной работы, специально разработанное для компаний малого и среднего бизнеса, имеющих один или несколько офисов.

 

 

Возможности расширения OpenScape Business X8

 

 

OpenScape Business
X8
 
 
Подключение телефонной сети общего пользования
 
Число каналов ITSP (провайдер SIP)
60
Макс. 8 провайдеров SIP
ISDN S0 (BRI)
128
ISDN S2M (PRI)
180
Макс. число СЛ каналов
250
Число абонентов
Аналоговые
384
Цифровые
384
IP
500
Абоненты DECT
250
Макс. число абонентов
500
Унифицированные коммуникации (UC Smart)
Smart VoiceMail
320
Макс. число клиентов унифицированных коммуникаций
250/150/50
myPortal Smart
250/150/50
Число пользователей Mobility Entry
150
myPortal to go
250/150/50
Макс. число мобильных абонентов
250/150/50
OpenScape Business Attendant
8
Индикация занятых линий (BLF) OpenScape Business
250/150/503
Макс. 350 полей BLF
Макс. число каналов
для конференций с использованием унифицированных коммуникаций
 
30
Унифицированные коммуникации (UC Suite)
Голосовая почта
500
Макс. число одновременно активных клиентов UC Suite (всего из myPortal Desktop, myPortal for Outlook, myAttendant, myAgent, …)
500/150
До 150 пользователей UC Suite в сочетании с UC Booster Card; для поддержки более 150 пользователей UC Suite требуется UC Booster Server
myPortal for Desktop
500/150
myPortal for Outlook
500/150
Число пользователей Mobility Entry
150
myPortal to go
250/150
Макс. число мобильных абонентов
250/150
 
myAgent
Можно настроить 192/64
одновременно активных
myReports
1
myAttendant
20
Макс. число факсимильных каналов
До 8
Макс. число абонентов факса
500/150
Макс. число каналов для конференций6
 
20
Унифицированные коммуникации (CRM, подключение к базе данных)
Число пользователей Application Launcher
 
150/50
Число пользователей TAPI120/170
(по CSTA, требуется UC Booster Server/ Card)
 
500/150
Число пользователей TAPI 120 (в режиме UC WSI посредством системной платы без CSTA)
 
30
Число соединителей службы каталогов (требуется UC Booster Server/Card)
 
4
OpenStage Gate View
Число камер
8

 

 

 

 

Голосовые функции

·         Посылка вызовов: настройка соединения, например, с помощью быстрого набора или каталогов

·         Сигнализация вызова, идентификатор вызывающей линии: CLIP, CLIR, COLP и COLR.

·         Функции во время разговора: удержание, перенаправление и перевод звонков

·         Контроль доступности: переадресация и переадресация - нет ответа

·         Конференц-связь: различные типы конференций, управляемых приложениями и телефонами

·         Оптимизация связи: более эффективная обработка вызовов и отправка текстов внутренним абонентам

·         Простота в эксплуатации: сброс активированных функций, прямой вход в систему (DISA) и многоязычный вывод текста

·         Работа в команде (группах): к нескольким абонентам и телефонам можно подключиться под одним номером станции

·         UCD (равномерное распределение вызовов): равномерное распределение входящих вызовов по группе абонентов (группа UCD).

·         Экстренные вызовы: горячая линия / горячая линия после тайм-аута или экстренная служба

·         и т.п.

Поддерживаемые телефоны и устройства

  • WLAN phones
  • Analog and ISDN phones
    • Analog (a/b) phones
    • Digital (S0) ISDN phones

Унифицированные коммуникации

OpenScape Business предоставляет два альтернативных варианта унифицированных коммуникаций в зависимости от потребностей:

UC Smart

UC Smart SW полностью встроен в OpenScape Business SW, работающий либо на материнской плате OpenScape Business X3 / X5 и X8, либо на UC Booster. Он включает в себя следующие функции унифицированных коммуникаций и совместной работы.

Presence incl. status based announcements

Присутствие вкл. объявления о статусе

Conference planned/adhoc

Конференция запланирована / adhoc

Favorites List incl. Call Status

Список избранного вкл. Состояние вызова

Directories

Справочники

Call Journals incl. Reminder

Журналы звонков вкл. напоминание

Status based Call Forwarding

Переадресация вызовов на основе статуса

Call Control (CTI) incl. dialing by hotkey

Call Control (CTI) вкл. набор по горячей клавише

Visual VoiceMail Control

Визуальное управление голосовой почтой

Instant Messaging (Chat)

Мгновенные сообщения (чат)

Web Collaborationt

Веб-сотрудничество

Решение UC Smart предлагает двух клиентов:

·         myPortal Smart

·         myPortal to go

UC Suite

UC Suite включает в себя обширные функции для таких как: 

Presence incl. status based announcements

Присутствие вкл. объявления о статусе

Conference planned/adhoc

Конференция запланирована / adhoc

Favorites List incl. Call Status

Список избранного вкл. Состояние вызова

Directories, opt. with ext. database connection

Справочники, опция с доп. подключение к базе данных

Call Journals incl. reminder

Журналы звонков вкл. напоминание

Status based Call Forwarding

Переадресация вызовов на основе статуса

CallMe!

Позвони мне!

Personal Auto Attendant

Персональный автосекретарь

Call Control (CTI) incl. dialing by mouse click or hotkey

Call Control (CTI) вкл. набор с помощью мыши или горячей клавиши

Voice Message Box

Окно голосового сообщения

Fax Message Box

Факс

Notifications

Уведомления

Instant Messaging (Chat)

Мгновенные сообщения (чат)

Voice Recording

Запись голоса

Multichannel Contact Center

Многоканальный контакт-центр

Web Collaboration

Веб-сотрудничество

 

Для использования пакета UC Suite в сочетании с моделями OpenScape Business X требуется либо дополнительная карта UC, либо дополнительный сервер UC в случае расширенного числа пользователей объединенных коммуникаций. Никаких дополнительных UC Booster HW не требуется в случае OpenScape Business S.

Решение UC Suite предлагает несколько клиентов Unified Communbications:

·         myPortal for Desktop

·         myPortal for Outlook as Add On for Microsoft Outlook

·         myAttendant

·         myPortal to go

Многоканальный контакт-центр
Опция Многоканальный контакт-центр доступна для OpenScape Business UC Suite.

Встроенное решение Контакт-центра предлагает двух клиентов для использования в среде контакт-центра:

·         myAgent как агент и настольное приложение супервизора

·         myReports как клиент для создания отчетов
Функции Контакт-центра описаны в следующем документе:

 ​  OpenScape Business Contact Center Whitepaper EN

 

Варианты мобильности для мобильных сотрудников
OpenScape Business предлагает встроенные мобильные сервисы и решения для любого предприятия. Они включают в себя:

·         Интеграция смартфонов мобильных работников

·         Поддержка беспроводных и беспроводных телефонов в офисе

·         Решение DeskSharing

·         Teleworking решение

OpenScape Business Mobility предоставляет такие функции, как:

·         Интеграция смартфонов и планшетных ПК в решение UC

·         Служба единого номера независимо от местоположения и используемого устройства

·         Поддержка двухрежимной телефонии (UMTS / WLAN) в общественных точках доступа

·         Мобильный вход

·         Функция CallMe

·         Поддержка VPN

·         и т.п.