Если вы хотите вывести компанию на новый уровень, оптимизировать работу входящих и исходящих звонков, внедрить качественную и эффективно работающую связь, не пропускать вызовы от новых клиентов и партнеров, осуществлять горячие и холодные телефонные звонки, создавать многозадачные планы по обзвону клиентской базы, вам стоит задуматься о приобретении центра обработки звонков или же, как его называют call- центре. Многие успешных компании уже сделали шаг в развитие своего бизнеса по средствам call-центров. Осталось дело за вами.

Ключевые преимущества работы колл центра для обработки звонков

Стоит отметить, что благодаря активному росту и возможности детальной проработки пожеланий своих клиентов компания ООО «Драйв Телеком» считается одним из опытных интеграторов на рынке в сфере центров обработки телефонных звонков, IP-телефонии и установки АТС.

Мы являемся отличными помощниками в вопросах информационных технологий, организации связей и улучшению качества общения. В работе используются самые современные технологии, грамотно обученные специалисты и проверенные временем производители оборудования для вашей комфортной работы.

Основными преимуществами в работе колл центров является:

  • Четкое распределение каждого звонка к нужному специалисту компании, прием звонков в любое время суток, что актуально, если у вас с клиентами разные часовые пояса;
  • Улучшение качества обслуживая, путем записывания и сохранения телефонных разговоров, благодаря чему есть возможность анализировать проведенную работу с каждым клиентом и недопущение ошибок, путем урегулирования спорных ситуаций;
  • Территориальная не привязанность к месту. Вы с легкостью можете забыть об огромных офисах с большим количеством сотрудников. Операторы могут принимать звонки и обрабатывать их, где им удобно.
  • Не нужно обучать специалистов и заниматься их развитием в сфере коммуникативных технологий. Наши люди сделали это за вас.
  • Оптимизация рассылки и оповещение клиентов о рекламном блоке вашей организации.

Именно поэтому стоит задуматься над внедрением call-центра в вашу организацию. Ведь вместе с установкой вы получаете полностью оптимизированную и грамотно настроенную связь, а также увеличение прибыли для своей компании.

От чего завесит итоговая стоимость при покупке call-центра?

Ключевым моментом в озвучивании цены за такой центр является аппаратно-программное обеспечение оборудования для осуществления управленческих задач и от производителя нужного оборудования. Запросы клиентов совершенно разнообразны и материально-техническое оснащении тоже. При установке и настройки call-центра учитываются равномерность настройки телефонных звонков, их очередность, запись разговора, возможность дополнительных условий, таких как музыка, вместо привычных гудков, телефонные конференции, гибкая маршрутизация, перевод и перехват звонков и много других различных функций. Можно добавлять полную аналитику и статистику телефонных звонков интеграция с базами данных. Все зависит от вашего желания и ваших возможностей.

После всего вышесказанного, вам стоит принять взвешенное решение в пользу покупки и налаживания телефонной связи с call-центром от компании ООО «Драйв Телеком». Так как специалисты нашей компании проводят полный аудит телефонных переговоров, вместе с заказчиком прорабатывают маршрутизацию и логику телефонных звонков, подбирают необходимое оборудование для реализации проекта, а так же составляют подробное ТЗ для будущего call-центра с дальнейшей его реализацией.  Для получения подробных консультаций или заказа выезда специалиста к Вам на место, Вы можете писать на почту - uaa@d-tel.by или звонить по телефону +375 29 506-80-52.