Компания ООО «Драйв Телеком Плюс» является поставщиком оборудования IP АТС Yeastar, Grandstream, 3CX, а также занимается их установкой и настройкой. 

IP-АТС, также IP-УАТС — автоматическая телефонная станция  на основе межсетевого протокола IP операторского уровня или для небольших организаций, в качестве УАТС. Как и обычная АТС, IP-АТС призвана выполнять те же функции центрального узла телефонной связи в населенном пункте или регионе или внутренней телефонной сети в организации, учреждении. И также, кроме возможности установления соединения в автоматическом режиме IP-АТС могут предоставлять некоторые другие расширенные функции. Так как почти все возможности реализованы средствами программного обеспечения, то в IP-АТС легко наращивать функциональность, модернизировать их, исправлять ошибки. Кроме того, в качестве основы для функционирования АТС такого вида лежит компьютерная сеть (локальная сеть организации, Интернет и т. п.), что также расширяет возможности пользователей внутренней телефонной сети.

Как и любая другая телефонная станция, IP-АТС обеспечивает возможность установления и поддержания соединения, а также завершения вызова в автоматическом режиме, обеспечивая обработку и передачу сигнализации между телефонными устройствами пользователей и другими телефонными станциями по различным каналам связи. При этом IP-АТС может использовать только технологии IP-телефонии или сочетать подключение к компьютерной сети, наряду с подключением к сети канальной коммутации (TDM) и телефонной сети общего пользования, выполняя одновременно роль VoIP-шлюза.

Основные функции IP АТС:

  • Auto Attendant — автосекретарь
  • Outbound Dialer — система автоматического дозвона до указанного номера
  • Call Blocking — блокировка нежелательных звонков
  • Call Detail Records — запись информации о соединениях в CDR-файл или в базу данных
  • Call Forwarding — автоматическое перенаправление на другой номер
  • Call Pick-up — перехват звонка
  • Call Queuing — постановка звонков в очередь
  • Call Transfer — перевод звонка
  • Call Waiting — режим ожидания для второго звонка если линия занята
  • Caller ID — определение номера
  • Conferencing — конференц-связь
  • Conversation Recording — запись разговоров
  •  IVR — система интерактивных голосовых меню. При больших нагрузках по входящим звонкам система позволяет сделать выбор назначения нажатием клавиш телефона, тем самым избавляя операторов от рутинной работы.
  • Music On Hold — музыка в режиме ожидания
  • Protocol Bridging — функция, позволяющая проводить преобразования данных в сетях между разными протоколами
  • Voicemail System — голосовая почта