Компания ООО «Драйв Телеком Плюс» является поставщиком оборудования IP АТС Yeastar, Grandstream, 3CX, а также занимается их установкой и настройкой.
IP-АТС, также IP-УАТС — автоматическая телефонная станция на основе межсетевого протокола IP операторского уровня или для небольших организаций, в качестве УАТС. Как и обычная АТС, IP-АТС призвана выполнять те же функции центрального узла телефонной связи в населенном пункте или регионе или внутренней телефонной сети в организации, учреждении. И также, кроме возможности установления соединения в автоматическом режиме IP-АТС могут предоставлять некоторые другие расширенные функции. Так как почти все возможности реализованы средствами программного обеспечения, то в IP-АТС легко наращивать функциональность, модернизировать их, исправлять ошибки. Кроме того, в качестве основы для функционирования АТС такого вида лежит компьютерная сеть (локальная сеть организации, Интернет и т. п.), что также расширяет возможности пользователей внутренней телефонной сети.
Как и любая другая телефонная станция, IP-АТС обеспечивает возможность установления и поддержания соединения, а также завершения вызова в автоматическом режиме, обеспечивая обработку и передачу сигнализации между телефонными устройствами пользователей и другими телефонными станциями по различным каналам связи. При этом IP-АТС может использовать только технологии IP-телефонии или сочетать подключение к компьютерной сети, наряду с подключением к сети канальной коммутации (TDM) и телефонной сети общего пользования, выполняя одновременно роль VoIP-шлюза.
Основные функции IP АТС:
- Auto Attendant — автосекретарь
- Outbound Dialer — система автоматического дозвона до указанного номера
- Call Blocking — блокировка нежелательных звонков
- Call Detail Records — запись информации о соединениях в CDR-файл или в базу данных
- Call Forwarding — автоматическое перенаправление на другой номер
- Call Pick-up — перехват звонка
- Call Queuing — постановка звонков в очередь
- Call Transfer — перевод звонка
- Call Waiting — режим ожидания для второго звонка если линия занята
- Caller ID — определение номера
- Conferencing — конференц-связь
- Conversation Recording — запись разговоров
- IVR — система интерактивных голосовых меню. При больших нагрузках по входящим звонкам система позволяет сделать выбор назначения нажатием клавиш телефона, тем самым избавляя операторов от рутинной работы.
- Music On Hold — музыка в режиме ожидания
- Protocol Bridging — функция, позволяющая проводить преобразования данных в сетях между разными протоколами
- Voicemail System — голосовая почта